При выборе программы для риэлторов всегда нужно стараться учитывать, на какой именно функционал вы, как владелец агентства, рассчитываете.
Желательно составить перечень этих функций в предлагаемом CRM-сервисе. Например, для ведения онлайн-бухгалтерии понадобится найти такую систему, в которой реализована данная возможность (см. сайт Recrm.com.ua).
Однако функционал не является единственным критерием, по которому нужно оценивать CRM для недвижимости. ИХ выбор должен зависеть ещё и от возможности взять платформу на пробный период. Обычно, если это возможно, то период длится минимум неделю.
Этого времени более чем достаточно, чтобы ознакомиться с интерфейсом и функциями Real Estate CRM или другой площадки. Помимо этого, можно будет связаться с техподдержкой чтобы понять, как ведётся сервисное обслуживание и также испробовать создание разных сделок с объектами для определения эффективности системы.
Важным критерием для оценивания платформы, при выборе CRM с базой данных для агентства недвижимости, является её мобильность. Любой пользователь такого сервиса подтвердит, что система не должна быть ограничена исключительно ноутбуком или ПК.
Сервис должен быть адаптирован к работе на смартфоне или планшете. Многие риэлторы работают на выездах и им необходима постоянная связь с риэлторской базой данных.
Интеграция – неотъемлемый элемент любой качественной CRM-системы. Каждому сотруднику агентства недвижимости необходимо максимально оперативно заниматься рассылкой документов о сделках на почту и в мессенджеры. Надёжная CRM поддерживает стабильную телефонию.