Критерии оценивания CRM системы для агентства недвижимости

Журнал BIOLOGICAL SCIENCE UKRAINE

При выборе программы для риэлторов всегда нужно стараться учитывать, на какой именно функционал вы, как владелец агентства, рассчитываете.

Желательно составить перечень этих функций в предлагаемом CRM-сервисе. Например, для ведения онлайн-бухгалтерии понадобится найти такую систему, в которой реализована данная возможность (см. сайт Recrm.com.ua).

Однако функционал не является единственным критерием, по которому нужно оценивать CRM для недвижимости. ИХ выбор должен зависеть ещё и от возможности взять платформу на пробный период. Обычно, если это возможно, то период длится минимум неделю.

Этого времени более чем достаточно, чтобы ознакомиться с интерфейсом и функциями Real Estate CRM или другой площадки. Помимо этого, можно будет связаться с техподдержкой чтобы понять, как ведётся сервисное обслуживание и также испробовать создание разных сделок с объектами для определения эффективности системы.

Важным критерием для оценивания платформы, при выборе CRM с базой данных для агентства недвижимости, является её мобильность. Любой пользователь такого сервиса подтвердит, что система не должна быть ограничена исключительно ноутбуком или ПК.

Сервис должен быть адаптирован к работе на смартфоне или планшете. Многие риэлторы работают на выездах и им необходима постоянная связь с риэлторской базой данных.

Интеграция – неотъемлемый элемент любой качественной CRM-системы. Каждому сотруднику агентства недвижимости необходимо максимально оперативно заниматься рассылкой документов о сделках на почту и в мессенджеры. Надёжная CRM поддерживает стабильную телефонию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *